Наверное, каждый человек в своей жизни о чем-то мечтает, и я тому не исключение. В детстве я мечтала о красивых куклах, потом о новеньком велосипеде, в общем не было в моих желаниях чего-то серьезного, так детские капризы. Со временем мои жизненные взгляды менялись, и желания стали приобретать более серьезный характер. На мой взгляд, моим первым, действительно серьезным желанием была школа! Вы скорее всего усомнитесь в моих словах, но я, наверное, единственный ребенок (по крайней мере в своем селе), который испытывал такую жажду к знаниям. И вот, 1 сентября, я первоклассница, моему счастью не было границ! Такое рвение я пронесла с собой все 11 лет и окончила школу с золотой медалью! О, да, это мой личный успех! Но перед этим мне пришлось немало попотеть, сами понимаете, держать марку все это было нелегко! Особенно трудным для меня был последний год, ведь впереди экзамены и выбор профессии. Тут-то я поставила перед собой новую цель - найти классного репетитора, который сможет меня подготовить к предстоящим экзаменам. А выбрала я сдавать физику. Да, физику! Меня, конечно, отговаривали: мол, зачем тебе это, ты же девочка! (А девочки якобы не особо понимают точные науки). Но я ж не из робкого десятка, критику восприняла спокойно и отравилась бороздить просторы Интернета. Тут-то я и наткнулась на Ваш сайт. Скажу откровенно, анкет я просмотрела немало, но одна из них меня заинтересовала больше всего. Эта была анкета Руслана Владимировича Куцова. С Вашей помощью мне удалось связаться с этим репетитором и записаться к нему на занятия. Опережая события, скажу, моя интуиция меня не подвела! Уже с первого занятия я поняла: этот человек может научить кого угодно решать задачки по физике и математике. Весь учебный год я, забыв про сон в воскресное утро, ездила на занятия к Руслану Владимировичу. (P.S.: моему репетитору тоже не довелось в этому учебном году поспать с утра в выходные, но несмотря на это дверь мне открывалась всегда с улыбкой, что безусловно заряжало позитивным настроем перед занятием). На занятиях, помимо повторения уже пройденного мной ранее материала, я узнавала много нового, ранее мне неизвестного. Руслан Владимирович показывал мне разные интересные приёмы решения непростых задачах. Хотелось бы отметить, что этот человек обладает огромным терпением и сдержанностью, потому что порой ему приходилось по нескольку десятков раз объяснять мне одно и то же. Так же мне нравилось, что к каждому занятию мой репетитор тщательно подбирал материал, в свою очередь я старалась выполнять все задания, которые у меня получались и не получались. К маю я себя уже довольно таки уверенно чувствовала. Полученные мной знания на занятиях помогли мне успешно сдать экзамены и поступить на бюджет. Теперь я студентка ВГУ факультета компьютерных наук. Но на этом я не успокаиваюсь и ставлю перед собой новую цель – окончить университет с красным дипломом.
Заниматься с Екатериной очень интересно и, главное, эффективно. Она не просто тренер по мнемотехникам, но и талантливый учитель. Мне нужны были техники запоминания различной информации для работы, да и интересно было узнать множество новых приемов расширения "ёмкости" памяти. Каждый час занятия с Екатериной - с первой минуты и до последней - интенсив, со множеством заданий, самых разных, обращающихся к разным областям мозга. Причем, это совсем не скучно! Программа по методам мнемотехники составлена Катей увлекательно и довольно-таки весело:). Час пролетает слишком Домашние задания, тоже, такие, что их хочется сделать. Кроме того, что Екатерина профессионал своего дела, она очень приятный человек в общении. Результат 10 занятий: - у меня появилась собственная система запоминания информации (текстовой и цифровой), построенная на синтезе разных приемов мнемотехник - я знаю больше способов быстро сфокусировать внимание на задании/проекте - вообще, умение концентрироваться на запоминании информации, даёт мне возможность отключить негативные или навязчивые мысли. Я думаю, что этот побочный эффект мнемотехник может легко заменить всяких психологов:) Екатерина настоящий мастер своего дела! Думаю, буду ещё брать у нее уроки в будущем.